AcademConsult

наши контакты:
8 800 3333 200
+7-812-3333-200
+7-965-03-000-22
info@academconsult.ru



 Запросить информацию, оставить заявку



 Рассылка новостей
  Подписаться на новости

Идеальный английский для гостиничного бизнеса и другие иностранные языки, профессиональные курсы гостеприимства в РФ и за рубежом

 

Для отелей мы организуем различные курсы обучения и стажировок с выдачей сертификатов:

программа место и формат проведения продолжительность
  • короткие языковые тренинги по темам «общение с иностранцами на английском», «переговоры по телефону», «документация на английском» и т.п.
Россия (очно или дистанционно) от 3 до 72 часов
Россия (очно или дистанционно) от 30 до 180 часов
  • специализированный курс иностранного языка для отелей и предприятий сферы гостеприимства
Россия (очно или дистанционно) от 30 до 180 часов
  • английский для экскурсоводов и гидов-переводчиков
Россия (очно или дистанционно) от 90 до 270 часов
  • "вызов тренера" из-за рубежа - бизнес-тренинги и семинары для топ-менеджеров и линейного персонала, организованные на вашей территории с привлечением лучших представителей гостиничного бизнеса и академий туризма из Европы и США
Россия (очно или дистанционно) от 3 до 72 часов
в Европе и Америке (очно) от 3 до 90 дней
в Европе и Америке (очно) от 7 до 90 дней
дистанционно от 8 до 30 месяцев
в Европе и Америке (очно) от 5 до 24 месяцев
  • программы посещения отелей и академий туризма за рубежом для обмена опытом
в Европе и Америке (очно) от 3 до 10 дней

AcademConsult Corporate Training Solutions реализует программы коучинга и обучения в 4 вариантах:

  • in-company (на вашей территории)
  • on-line (дистанционное обучение)
  • on-site на площадках наших школ и вузов партнеров за рубежом
  • комбинированный вариант

Обучение проводится на русском, или английском языке, или на иностранном языке с переводом на русский.

Программы проводятся как для тех, кто только начинает изучение иностранного языка для международного делового общения, так и для тех, кто уже имеет высокий уровень языковой компетенции.

Это - только краткий пример возможных программ. Все курсы создаются с учетом ваших целей. Индивидуальное планирование позволяет нам детально изучить ваши потребности, провести тестирование ваших сотрудников на уровень знания иностранного языка, сформировать бюджет, составить программу, наиболее быстро и эффективно решающую поставленную задачу, контролировать выполнение программы и представить вам детальный отчет об итогах обучения.

Чтобы получить предложение и детали корпоративного обучения, пожалуйста, позвоните нам по тел 8-800-3333-200, (812) 3333-200 или оставьте заявку.

 

Специализированный курс английского языка

Для кого предназначен курс:

  • для тех, кто использует или будет использовать английский язык, работая в сфере гостиничного бизнеса
  • для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно в англоязычной среде гостей и участников чемпионата, достигнув порогового уровня коммуникативной компетенции
  • для тех, кто хочет развивать культуру деловой речи на английском языке, кругозор, лексический запас, спонтанность в общении, выражении мыслей, понимании иных культур и ценностей

Что вы получите в результате курса:

  • преодоление психологического барьера в общении на английском языке
  • развитие навыков использовать иностранный язык как инструмент делового общения
  • формирование уверенности в применении иностранного языка в сфере гостеприимства
  • расширение лексического запаса (1500 слов и выражений из сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, гостеприимства)
  • систематизация знаний грамматики
  • развитие разговорных навыков и навыков восприятия речи на слух

Описание курса

Важнейшими особенностями этого курса является моделирование типичных ситуаций общения и типовых документов на иностранном языке, таких как:

  • прием и регистрация гостей (front-office)
  • рассказ об услугах отеля
  • эффективное общение по телефону с представителями разных стран
  • консультации и помощь клиентам
  • общение с клиентами по поводу жалоб
  • успешное решение проблем гостей
  • помощь клиентам в различных ситуациях
  • оплата услуг отеля
  • счета гостиниц
  • меню ресторана и бара
  • информационные материалы отеля
  • анкеты и формы для заполнения во время путешествий и в гостиницах
  • написание деловых писем и e-mail
  • презентации и продажи туристических поездок
  • разработка и планирование новых туров и развлекательных программ и т.д.

Курс построен на основе работы с тематическими учебными комплексами (уровень Pre Intermediate - Intermediate), например:

  • Welcome! English for the Travel and Tourism Industry
  • English for International Tourism
  • Everyday English for Hospitality Professionals
  • English for football
 

 

В дополнение к ним используются материалы, подобранные с учетом индивидуальных особенностей и ваших задач. Это позволяет вам максимально широко охватить и смоделировать все возможные темы для общения в отеле, ресторане, на футбольном матче, и в любых ситуациях, включая непредвиденные.

Методисты компании «АкадемКонсалт» готовы модифицировать курс под ваши цели и задачи.

Пример структуры курса:

 

Module Topic

Business Skills

 

1. Traveling and tourism Being friendly and helpful
Cross-cultural issues
Dealing with enquiries 
Dealing with clients and giving them the feeling that they are welcome. Awareness of cross-cultural differences and the ways different nationalities behave in certain situations. Responding to clients’ enquiries appropriately, using suitable phrases
2. Going International Asking questionsThe best way to get there Asking questions correctly and in a polite way. Advising clients on suitable routes and explaining itineraries
3. Business correspondence Writing lettersConfirming reservationsAvoiding mistakes
We are very sorry 
Laying out letters and faxes correctly, responding to enquiries. Writing a confirmation letter or fax. Avoiding mistakes in spelling, punctuation and grammar. Dealing with problems, apologizing.
4. Phone calls Using the phoneHow may I help you? Talking to clients on the phone. Answering enquiries, taking messages.
5. Accommodation Checking inEnjoy your stay!Giving information Carrying out registration procedures. Describing facilities of a hotel and explaining them to guests. Giving all kinds of information about hotel facilities and services.
6. Money Changing moneyExplaining the bill Speaking about prices, comparing methods of payment.Dealing with currency exchange situations and with clients who want to pay different methods
7. Problems We are very sorryBetter safe than sorry Assisting clients with their difficulties. Dealing with complaints
8. Attractions and activities Seeing the sights Describing local tourist attractions. Making suggestions and giving advice

 

Подробнее о корпоративном обучении AcademConsult >>>

Посмотрите отзывы клиентов о результатах обучения на наших курсах >>>

Оставьте заявку, чтобы мы связались с вами.

Наши контакты:

бесплатный звонок по России: 8-800-3333-200
для звонка с мобильного: +7 (965) 033-2200
тел/факс: (812) 3333-200

email: info@academconsult.ru
skype: academconsult

www.corp.academclass.ru
www.academconsult.ru

адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Марата 47-49, офис С405



 Версия для печати



eduABROAD - Обучение за рубежом: новости рынка, каталог компаний, события, аналитика
© AcademConsult
https://sertifikasiguru.unpas.ac.id/images/slotgacor/