Для отелей мы организуем различные курсы обучения и стажировок с выдачей сертификатов:
программа |
место и формат проведения |
продолжительность |
- короткие языковые тренинги по темам «общение с иностранцами на английском», «переговоры по телефону», «документация на английском» и т.п.
|
Россия (очно или дистанционно) |
от 3 до 72 часов |
|
Россия (очно или дистанционно) |
от 30 до 180 часов |
- специализированный курс иностранного языка для отелей и предприятий сферы гостеприимства
|
Россия (очно или дистанционно) |
от 30 до 180 часов |
- английский для экскурсоводов и гидов-переводчиков
|
Россия (очно или дистанционно) |
от 90 до 270 часов |
- "вызов тренера" из-за рубежа - бизнес-тренинги и семинары для топ-менеджеров и линейного персонала, организованные на вашей территории с привлечением лучших представителей гостиничного бизнеса и академий туризма из Европы и США
|
Россия (очно или дистанционно) |
от 3 до 72 часов |
|
в Европе и Америке (очно) |
от 3 до 90 дней |
|
в Европе и Америке (очно) |
от 7 до 90 дней |
|
дистанционно |
от 8 до 30 месяцев |
|
в Европе и Америке (очно) |
от 5 до 24 месяцев |
- программы посещения отелей и академий туризма за рубежом для обмена опытом
|
в Европе и Америке (очно) |
от 3 до 10 дней |
AcademConsult Corporate Training Solutions реализует программы коучинга и обучения в 4 вариантах:
- in-company (на вашей территории)
- on-line (дистанционное обучение)
- on-site на площадках наших школ и вузов партнеров за рубежом
- комбинированный вариант
Обучение проводится на русском, или английском языке, или на иностранном языке с переводом на русский.
Программы проводятся как для тех, кто только начинает изучение иностранного языка для международного делового общения, так и для тех, кто уже имеет высокий уровень языковой компетенции.
Это - только краткий пример возможных программ. Все курсы создаются с учетом ваших целей. Индивидуальное планирование позволяет нам детально изучить ваши потребности, провести тестирование ваших сотрудников на уровень знания иностранного языка, сформировать бюджет, составить программу, наиболее быстро и эффективно решающую поставленную задачу, контролировать выполнение программы и представить вам детальный отчет об итогах обучения.
Чтобы получить предложение и детали корпоративного обучения, пожалуйста, позвоните нам по тел 8-800-3333-200, (812) 3333-200 или оставьте заявку.
Специализированный курс английского языка |
Для кого предназначен курс:
- для тех, кто использует или будет использовать английский язык, работая в сфере гостиничного бизнеса
- для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно в англоязычной среде гостей и участников чемпионата, достигнув порогового уровня коммуникативной компетенции
- для тех, кто хочет развивать культуру деловой речи на английском языке, кругозор, лексический запас, спонтанность в общении, выражении мыслей, понимании иных культур и ценностей
Что вы получите в результате курса:
- преодоление психологического барьера в общении на английском языке
- развитие навыков использовать иностранный язык как инструмент делового общения
- формирование уверенности в применении иностранного языка в сфере гостеприимства
- расширение лексического запаса (1500 слов и выражений из сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, гостеприимства)
- систематизация знаний грамматики
- развитие разговорных навыков и навыков восприятия речи на слух
Описание курса
Важнейшими особенностями этого курса является моделирование типичных ситуаций общения и типовых документов на иностранном языке, таких как:
- прием и регистрация гостей (front-office)
- рассказ об услугах отеля
- эффективное общение по телефону с представителями разных стран
- консультации и помощь клиентам
- общение с клиентами по поводу жалоб
- успешное решение проблем гостей
- помощь клиентам в различных ситуациях
- оплата услуг отеля
- счета гостиниц
- меню ресторана и бара
- информационные материалы отеля
- анкеты и формы для заполнения во время путешествий и в гостиницах
- написание деловых писем и e-mail
- презентации и продажи туристических поездок
- разработка и планирование новых туров и развлекательных программ и т.д.
Курс построен на основе работы с тематическими учебными комплексами (уровень Pre Intermediate - Intermediate), например:
- Welcome! English for the Travel and Tourism Industry
- English for International Tourism
- Everyday English for Hospitality Professionals
- English for football
В дополнение к ним используются материалы, подобранные с учетом индивидуальных особенностей и ваших задач. Это позволяет вам максимально широко охватить и смоделировать все возможные темы для общения в отеле, ресторане, на футбольном матче, и в любых ситуациях, включая непредвиденные.
Методисты компании «АкадемКонсалт» готовы модифицировать курс под ваши цели и задачи.
Пример структуры курса:
Module |
Topic |
Business Skills
|
1. Traveling and tourism |
Being friendly and helpful Cross-cultural issues Dealing with enquiries |
Dealing with clients and giving them the feeling that they are welcome. Awareness of cross-cultural differences and the ways different nationalities behave in certain situations. Responding to clients’ enquiries appropriately, using suitable phrases |
2. Going International |
Asking questionsThe best way to get there |
Asking questions correctly and in a polite way. Advising clients on suitable routes and explaining itineraries |
3. Business correspondence |
Writing lettersConfirming reservationsAvoiding mistakes We are very sorry |
Laying out letters and faxes correctly, responding to enquiries. Writing a confirmation letter or fax. Avoiding mistakes in spelling, punctuation and grammar. Dealing with problems, apologizing. |
4. Phone calls |
Using the phoneHow may I help you? |
Talking to clients on the phone. Answering enquiries, taking messages. |
5. Accommodation |
Checking inEnjoy your stay!Giving information |
Carrying out registration procedures. Describing facilities of a hotel and explaining them to guests. Giving all kinds of information about hotel facilities and services. |
6. Money |
Changing moneyExplaining the bill |
Speaking about prices, comparing methods of payment.Dealing with currency exchange situations and with clients who want to pay different methods |
7. Problems |
We are very sorryBetter safe than sorry |
Assisting clients with their difficulties. Dealing with complaints |
8. Attractions and activities |
Seeing the sights |
Describing local tourist attractions. Making suggestions and giving advice |
Подробнее о корпоративном обучении AcademConsult >>>
Посмотрите отзывы клиентов о результатах обучения на наших курсах >>>
Оставьте заявку, чтобы мы связались с вами.
Наши контакты:
бесплатный звонок по России: 8-800-3333-200 для звонка с мобильного: +7 (965) 033-2200 тел/факс: (812) 3333-200
email: info@academconsult.ru skype: academconsult
www.corp.academclass.ru www.academconsult.ru
адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Марата 47-49, офис С405
|