работа в компании AcademConsult

вакансии

Мы предлагаем международную деятельность, интересную работу, возможность быстрого профессионального роста, стажировок за рубежом, стабильный доход. Наши сотрудники - молодые талантливые менеджеры, команда профессионалов экстра-класса в сфере образования. Каждому предоставляется возможность реализовать себя, проявить способности и достойно зарабатывать. Наш бизнес развивается. Поэтому талантливые люди нам нужны всегда!

Специалист по организации образования за рубежом

Обязанности:
Работа с клиентами по организации обучения за рубежом (поиск программ, планирование бюджета клиентам, зачисление, редакция и перевод документов, заполнение анкет, бронирование проживания, оформление виз и т.п.). Консультирование клиентов. Подготовка документов по сделке. Полное сопровождение сделки. Работа с партнерами - учебными заведениями за рубежом. Доп/продажи услуг.

Что мы ждем от Вас:

∙ опыт работы в образовательном агентстве от 1 года;
∙ знание систем образования, схем поступления в средние и высшие учебные заведения за рубежом и оформления виз;
∙ английский C1-C2;
∙ отличный русский язык,
∙ умение зачислять и получать визы;
∙ системность - умение анализировать, упрощать и упорядочивать, умение решать поставленные задачи, стрессоустойчивость, организованность, интеллигентность;
∙ Вы хотите приносить реальную пользу людям;
∙ Вы умеете получать максимум из возможностей и гордитесь тем, что готовы совершать невозможное;
∙ Вы не ждете указания сверху, чтобы сделать лучше, стремитесь к идеалу, и мысль посредственных результатов для Вас неприемлема;
∙ Вы всегда ищете решения и берете ответственность за результат;
∙ Вы ищете интересный профессиональный вызов и мощный толчок на другой уровень.

Что мы предлагаем:
Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя.
Высокий стабильный доход (но привязанный к результатам, от количества и типа сделок).
Понятная стратегия достижения результатов и достаточное количество инструментов, консультации и помощь.
Возможность быстрого профессионального роста до директора по работе с клиентами. Возможность стать ключевым игроком, а не штатным сотрудником.
Международная деятельность, интересная работа в дружном коллективе.
Ежедневная практика письменного и устного английского языка.
Доступ к большому количеству тренингов по образованию, развивающие семинары на английском языке.
Возможность стажировок за рубежом.
График работы: Пн-Пт с 10 до 19 мск с перерывом на обед 1 час.
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК.
Отпуск 2+2 недели.
Работа в красивом комфортном офисе на ВО, наб Макарова 60 (1 минута от съезда ЗСД, 5 мин от ПС, 15 пешком от м. Приморская).
Такси утром от метро в СПб. 
Испытательный срок - 2 месяца.

Ждем резюме на info@academconsult.ru
Специалист отдела продаж программ

Обязанности:
Продажи B2C программ обучения за рубежом и услуг, оформление офферов, маркетинг ЦА, программ и партнеров - учебных заведений за границей.

Что мы ждем от Вас:
  • Образование: высшее
  • Опыт работы в образовательном агентстве не менее 1 года
  • Опыт успешных продаж B2C
  • Знание систем образования и схем поступления в средние и высшие учебные заведения за рубежом и оформления виз
  • Свободный английский
  • Отличный русский язык
  • Выполнение плана продаж и совместное планирование с отделом рекламы
  • Системность - умение анализировать, упрощать и упорядочивать, умение решать поставленные задачи, стрессоустойчивость, организованность, ответственность, интеллигентность
  • Вы хотите приносить реальную пользу людям
  • Вы хотите постоянно расти в своем мастерстве и зарабатывать много
Что мы предлагаем:
Постоянная работа, полный день.
Работа удаленно или в Санкт-Петербурге в красивом комфортном офисе на ВО, наб Макарова 60 (1 минута от съезда ЗСД, 5 мин езды от ПС, 15 мин пешком от м. Приморская, такси утром от метро в СПб). 
Высокий стабильный доход (но привязанный к результатам).
Оплата больничных и отпусков.
Отпуск 2+2 недели, обычно летом. 
Возможность быстрого профессионального роста до директора по продажам.
Международная деятельность, интересная работа в дружном коллективе, возможность стажировок за рубежом, доступ к большому количеству тренингов по образованию, практика письменного и устного английского языка, понятная стратегия достижения результатов и достаточное количество инструментов, консультации и помощь. Возможность стать ключевым игроком, а не штатным сотрудником.
График работы Пн-Пт с 10 до 19 (мск) с перерывом на обед 1 час.
Испытательный срок: 2 месяца.

Ждем резюме и диплом с вкладышем на info@academconsult.ru

Эккаунт-менеджер отдела корпоративного и индивидуального обучения иностранным языкам

Обязанности:

Продажа программ:
  • продажи обучающих программ B2B и B2C,
  • работа с индивидуальными и корпоративными клиентами (поиск, согласование и заключение договоров, перезаключение договоров по истечении срока),
  • тестирование потенциальных студентов, формирование групп,
  • подбор преподавателей для новых групп, собеседования, тестирования, сбор документов,
  • обсуждение и корректировка программ с заказчиками и преподавателями,
  • повторные продажи текущим клиентам
Координирование текущих проектов:
  • Ведение учета текущих групп, проведенных часов по каждой группе, заказчику
  • Общение с заказчиками (решение возникающих проблем – замена, отмена, учебники, финансовые вопросы)
  • Отчетность прогресса: сбор, обработка и отправка отчетных документов
  • Регистрация клиентов на тесты
  • Закупка учебников для проектов
  • Письменные переводы
  • Подготовка и выдача удостоверений и справок студентам по окончании курса
  • Тестирование слушателей
  • Финансовая отчетность (сбор, обработка и отправка отчетных документов, подготовка информации для бухгалтерии, отправка заказчикам )
  • Отчетность в РОНО
  • Выставление счетов и оформление актов
  • Сбор и контроль оплат
Контроль работы преподавателей:
  • Посещение уроков и корректирующая работа с преподавателями
  • Поиск преподавателей
  • Методическая работа
  • Сбор и контроль отчетных документов
Что мы ждем от Вас:
Образование: Высшее, желательно филологическое
Языки: Английский — С1+, грамотный русский
Опыт продаж B2B и B2C, желательно опыт участия в тендерах на электронных площадках и опыт продаж языковых программ корпоративным клиентам
Знание современных методик преподавания иностранных языков
Знание международных языковых тестов
Активность, ответственность, организованность, тайминг, желание предоставлять отличный сервис и зарабатывать

Что мы предлагаем:
Постоянная работа, полный день.
Работа в Санкт-Петербурге в красивом комфортном офисе на ВО, наб Макарова 60 (1 минута от съезда ЗСД, 5 мин езды от ПС, 15 мин пешком от м. Приморская, такси утром от метро в СПб).
График работы Пн-Пт с 10 до 19 (мск) с перерывом на обед 1 час.
Испытательный срок - 2 месяца.

Ждем резюме и диплом с вкладышем на info@academconsult.ru
English language teachers in Moscow and St. Petersburg

AcademConsult is looking both for native speakers and Russian teachers for one-to-one or corporate clients classes of different levels and content (General, Business and Professional English, Exam prep).

Responsibilities:
Teaching English in groups or/and one-to-one (adults or/and juniors) either on-site or zoom/skype (morning, or afternoon, or evening hours).

Requirements:
  • international certificate for teachers of foreign language (TEFL or similar) or relevant professional education
  • experience 3+ years of teaching general, business communications, academic and professional English either one-to-one or in groups
  • good communication skills and desire to work in a fast growing company
We offer:
  • flexible part-time schedule
  • very competitive salary (hourly)
  • experienced, friendly and helpful team
  • teaching in international and leading Russian companies or individual students
Please send your CV with diplomas to info@academconsult.ru