квалифицированная помощь в вопросе выбора профессии
Профориентация для детей и взрослых
Уважаемые родители и дорогие наши студенты!
Выбирая ВУЗ и учебные программы, многие сталкиваются с вопросом, а верную ли профессию я выбираю. Наша основная задача – помочь будущим студентам найти свой путь для успешного обучения и счастливой карьеры за рубежом, уберечь от ошибок неверного выбора и необоснованных затрат.
Предлагаем поддержку психодиагноста. Услуга – помощь в выборе профессии за 2 встречи на основе диагностики талантов и способностей с целью определения наиболее точного вектора профессионального развития в соответствии с выявленными особенностями личности.
Выбирая ВУЗ и учебные программы, многие сталкиваются с вопросом, а верную ли профессию я выбираю. Наша основная задача – помочь будущим студентам найти свой путь для успешного обучения и счастливой карьеры за рубежом, уберечь от ошибок неверного выбора и необоснованных затрат.
Предлагаем поддержку психодиагноста. Услуга – помощь в выборе профессии за 2 встречи на основе диагностики талантов и способностей с целью определения наиболее точного вектора профессионального развития в соответствии с выявленными особенностями личности.
От эксперта:
Дорогие родители, рада быть полезной при принятии такого ответственного решения, как выбор будущей профессии для вашего ребенка. Имею большой опыт в диагностике талантов, способностей и психологических особенностей, а также в определении вектора профессиональной ориентации детей от 12 лет, в выявлении их склонностей и зон роста. Являюсь обладателем 2 высших образований: первое - психологическое образование СПбГУ, второе образование – международное маркетинговое. Моя квалификация позволяет мне не только глубоко и качественно разбираться в особенностях психики детей, но и эффективно находить пути для раскрытия выявленных способностей в условиях международного рынка.
Чем я могу быть вам полезна?
Моя работа заключается в индивидуальном подходе, в особом «непотоковом» способе предоставления услуги. Благодаря моему опыту у меня сформировалась определенная методика работы:
- Далее респондент получает методики и инструкции, заполняя ответы строго своей рукой (обычно от 40 до 70 минут). Все это время я нахожусь рядом, продолжая наблюдение, уделяю особое внимание возникающим вопросам и поведению ребенка, погруженного в мыслительный процесс.
- После первого этапа я 3 дня занимаюсь исключительно одним ребенком – анализ результатов происходит строго вручную. Помимо основных ответов, я пристально анализирую почерк, зачеркнутые ответы, помарки и «передумки», анализирую время заполнения, изучаю дополнительную информацию за счет возможности респондента высказать свое мнение пометками на полях бланков. Я убеждена, что только такой подход дает полную информацию, в отличие от обезличенных компьютерных тестов.
В диагностике взрослых людей могу помочь по вопросам проблемных зон и в определении сфер роста и ближайшего развития, а также в определении курса для выбора второго высшего образования.
Чем я могу быть вам полезна?
Моя работа заключается в индивидуальном подходе, в особом «непотоковом» способе предоставления услуги. Благодаря моему опыту у меня сформировалась определенная методика работы:
- Первая встреча - собеседование (предварительное интервью респондента) + заполнение 5 психологических методик. В своей работе я использую исключительно академические методы оценки, одобренные мировым научным сообществом.
- Далее респондент получает методики и инструкции, заполняя ответы строго своей рукой (обычно от 40 до 70 минут). Все это время я нахожусь рядом, продолжая наблюдение, уделяю особое внимание возникающим вопросам и поведению ребенка, погруженного в мыслительный процесс.
- После первого этапа я 3 дня занимаюсь исключительно одним ребенком – анализ результатов происходит строго вручную. Помимо основных ответов, я пристально анализирую почерк, зачеркнутые ответы, помарки и «передумки», анализирую время заполнения, изучаю дополнительную информацию за счет возможности респондента высказать свое мнение пометками на полях бланков. Я убеждена, что только такой подход дает полную информацию, в отличие от обезличенных компьютерных тестов.
- Вторая встреча - онлайн или очная сдача отчета ребенку и родителям, а также ответы на вопросы.
В диагностике взрослых людей могу помочь по вопросам проблемных зон и в определении сфер роста и ближайшего развития, а также в определении курса для выбора второго высшего образования.
Место проведения:
По скайпу дистанционно или очно Санкт-Петербург, В.О., 6-ая линия, д. 57, 4 этаж (кабинет со всем необходимым)
Стоимость за 2 встречи и отчет:
12-20 лет - 16 000 руб.
21+ лет - 24 000 руб.
Чтобы пройти профориентацию, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
позвоните нам: +7-812-3333-200, 8-800-3333-200
или напишите на почту info@academconsult.ru
По скайпу дистанционно или очно Санкт-Петербург, В.О., 6-ая линия, д. 57, 4 этаж (кабинет со всем необходимым)
Стоимость за 2 встречи и отчет:
12-20 лет - 16 000 руб.
21+ лет - 24 000 руб.
Чтобы пройти профориентацию, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
позвоните нам: +7-812-3333-200, 8-800-3333-200
или напишите на почту info@academconsult.ru
Важно: пожалуйста, заранее сообщите нам, если Вы или Ваш ребенок проходите или проходили терапию у психолога или психотерапевта
НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ
КАКИЕ НОВЫЕ ПРОФЕССИИ СКОРО ПОЯВЯТСЯ
IT-ТЕХНОЛОГИИ
- Проектировщик нейроинтерфейсов - специалист, занимающийся разработкой совместимых с нервной системой человека интерфейсов для управления компьютерами, домашними и промышленными роботами, с учетом психологии и физиологии пользователей.
- Куратор информационной безопасности - специалист в области информационной безопасности технологических процессов на автоматизированных производствах. Он обеспечивает безопасность, защиту и стабильную, устойчивую работу систем управления производством и процессами обработки информации. В первую очередь он следит за возникновением новых уязвимостей.
- Киберследователь - специалист по проведению расследований киберпреступлений. Специалист в области криминалистики, проведения расследований (современный следователь), поиска, в том числе активного поиска через официально разрешенные кибератаки на подозреваемых, и обработки информации в Сети (аналитик данных с навыками программиста).
- IT-аудитор - профессионал со специализацией в сфере разработки ПО. Аудиторы сложных ИТ-систем, обрабатывающих данные и принимающих на их основе решения, ошибки или взлом которых потенциально несут высокие риски. Аудит на предмет безопасности ПО этих систем, в том числе процесса его разработки и квалификации разработчиков.
- Кибернетик умных сред - Специалист, который занимается нижними уровнями информационной инфраструктуры, обеспечивает безопасность выделенных сегментов сети на этих уровнях (предполагается, что и дома, и предприятия будут выделены от Всемирной сети в свой безопасный сегмент, связанный с общей сетью через безопасные низкоуровневые соединения).
- Консультант по безопасности личного профиля - Консультант по вопросам информационной безопасности пользователей Сети. По заказу клиента формирует текущий информационный образ клиента в Сети из всей доступной о нем информации. Проводит аудит работы клиента в Сети на предмет выявления уязвимостей, обеспечения конфиденциальности и общей безопасности. Устраняет уязвимости, редактирует информацию о пользователе в Сети вплоть до ее удаления, формирует информационный имидж клиента.
- ИТ-медик - специалист с хорошим знанием ИТ, создает базы физиологических данных и управляет ими, создает программное обеспечение для лечебного и диагностического оборудования. Сейчас в медицине происходит «революция больших данных» – у исследователей появилась бесценная возможность быстро собирать и анализировать огромное количество информации.
- Архитектор медоборудования - специалист в области инженерной и компьютерной графики, материаловедения, сопромата, деталей машин, электротехники, обладает пространственным мышлением, понимает анатомию и физиологию человека, разбирается в биосовместимости материалов и приборов, является экспертом в области медицинской и технической безопасности.
- Биоэтик - Специалист, обеспечивающий нормативно-правовые и этические рамки деятельности медицинских, диагностических и биоинженерных центров, в которых осуществляется трансплантология и генетическое моделирование.
- Генетический консультант - проводит первичный и плановый генетический анализ в диагностических центрах, обрабатывает данные с диагностических устройств и дает заключение и рекомендации по дальнейшей схеме лечения. С помощью генетического анализа можно выявлять онко-маркеры, диагностировать наследственные заболевания, определять специфику обмена веществ пациента и исследовать болезни, вызванные вирусными и бактериальными инфекциями.
- Системный биотехнолог - Специалист по замещению устаревших решений в разных отраслях новыми продуктами отрасли биотехнологий. Например, он будет помогать транспортным компаниям перейти на биотопливо вместо дизельного, а строительным – на новые биоматериалы вместо цемента и бетона.
- Биофармаколог - Специалист по проектированию новых биопрепаратов с заданными свойствами или по замене искусственно синтезированных препаратов на биопрепараты. Уже сегодня ряд важных лекарств – например, пенициллин и инсулин – производится при помощи генно-модифицированных бактерий.
- Арт-оценщик — специалист, оценивающий новые форматы произведений искусства, которые состоят из разнородных элементов, отличаются сложностью и/или недолговечностью (например, сайнс-арт, стрит-арт или перформанс).
- Science -художник — человек, который в своей творческой практике использует научные данные и знания. Science-art не только активно практикуется отдельными художниками, но и поддерживается серьезными учебными заведениями – например, в MIT существует Центр науки, искусства и технологии, а Нью-Йоркская школа визуальных искусств в прошлом году запустила программу по биоарту.
- Личный тьютор по эстетическому образованию — Человек, который строит для потребителя индивидуальную траекторию взаимодействия с продуктами искусства. Он прекрасно ориентируется в культурном поле и может создать программу эстетического развития в соответствии со вкусами, запросами и возможностями клиента: например, проследить развитие разных аспектов готического стиля от Средневековья до наших дней как в архитектуре, так и в дизайне, литературе, музыке и кино.
- Архитектор виртуальности — специалист по проектированию решений, позволяющих работать, учиться и отдыхать в виртуальной реальности. Разрабатывает софт и оборудование, с учетом био- и психопараметров пользователя (в том числе под индивидуальный заказ).
- Дизайнер эмоций — специалист, создающий эмоциональный фон контента с использованием новых каналов доставки информации, в том числе и напрямую в мозг потребителя. Он управляет воздействием на органы чувств, чтобы в ходе потребления контента у пользователя возникали необходимые ощущения.
- Продюсер смыслового поля — отвечает за формирование общей картины мира, в соответствии с которой будут строиться подвластные ему медиапотоки. Он управляет селекторами контента, которые формируют информационные потоки для пользователей в рамках заданной картины мира, и осуществляет высокоуровневую настройку медиароботов.
- Проектировщик нейроинтерфейсов по управлению роботами — специалист, проектирующий системы управления промышленными и боевыми роботами через нейроинтерфейсы, позволяющие контролировать процесс как индивидуальным операторам, так и распределенным коллективам.
- Инженер-композитчик — специалист, занимающийся подбором композитных материалов для производства деталей, механизмов, соединительных элементов робототехнических устройств с заданными характеристиками, в том числе с использованием 3D-печати.
- Проектировщик-эргономист — специалист, проектирующий роботизированные системы с учетом эргономических требований пользователей, исходя из их физических и психических особенностей.
- Оператор многофункциональных робототехнических комплексов — Специалист по обслуживанию роботизированных систем, в том числе при работе с труднодоступными или микрообъектами.
- Проектировщик домашних роботов — специалист, занимающийся разработкой и программированием роботов (например, робот-сиделка, робот-уборщик, робот-прачка, робот-садовник, робот для выгуливания собак и др.), которые облегчают ведение домашнего хозяйства. Такие роботы интегрированы с другими элементами «умного дома», имеют свободу перемещения и могут выполнять сложную домашнюю работу.
- Агроном-экономист – высококвалифицированный специалист по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции и экономически эффективной работы сельскохозяйственной компании, подстраивает работу предприятия под нужны и потребности рынка. Также отвечает за управление экономическими рисками предприятия. Сейчас такие специалисты выпускаются рядом вузов, но потребность в них превышает предложение на рынке труда.
- Сельскохозяйственный эколог – специалист по утилизации отходов, а именно по разработке принципов утилизации последствий ведения сельского хозяйства, а также занимается восстановлением почв.
- Оператор автоматизированной сельхозтехники – специалист, управляющий автоматизированной техникой на ферме: системами датчиков, беспилотниками и агроботами.
- Агроинформатик / агрокибернетик – высококвалифицированный специалист по внедрению новых технологий, который занимается информатизацией и автоматизацией сельскохозяйственных предприятий.
- Сити-фермер — специалист по обустраиванию и обслуживанию агропромышленных хозяйств на крышах и в зданиях крупных городов. Вертикальные фермы – автономные и экологичные конструкции, позволяющие выращивать растения и разводить животных в черте города – повестка ближайшего будущего.
- ГМО-агроном — Специалист по использованию генно-модифицированных продуктов в сельском хозяйстве; занимается внедрением биотехнологических достижений и получением продуктов с заданными свойствами.
- Разработчик инструментов обучения состояниям сознания — создает программы и оборудование (например, устройства биологически обратной связи) для обучения пользователей продуктивным состояниям сознания (высокая концентрация, расслабление, повышенные творческие способности и др.).
- Игропедагог — специалист, который создает образовательные программы на основе игровых методик, выступает игровым персонажем. В школах будет замещать традиционного учителя.
- Разработчик образовательных траекторий — профессионал, создающий «маршрут» обучения новых специалистов из курсов, предлагаемых образовательными учреждениями, в том числе доступных онлайн, а также тренажеров, симуляторов, стажировок и др., на их основе разрабатывающий образовательный трек с учетом психотипа, способностей и целей отдельного человека.
- Тренер по майнд-фитнесу — специалист, который разрабатывает программы развития индивидуальных когнитивных навыков (например, память, концентрация внимания, скорость чтения, устный счет и др.) с помощью специальных программ и устройств с учетом особенностей психотипа и задач пользователя.
- Организатор проектного обучения — специалист по формированию образовательных программ, в центре которых стоит подготовка и реализация проектов из реального сектора экономики или социальной сферы, а изучение теоретического материала является необходимой поддерживающей деятельностью.
- Ментор стартапов — это профессионал с опытом реализации собственных стартап-проектов, курирующий команды новых стартапов, обучающий их на практике собственных проектов ведению предпринимательской деятельности.